Посольство Российской Федерации в Новой Зеландии
Тел.: (04) 476 6113 (кроме консульских вопросов); Консульский отдел: (04) 476-6742, (04) 476 9548 (визы, c 10:00 до 12:00))
Факс: (04) 476 3843
/
ru en

Оформление заграничного паспорта сроком действия 5 лет

Прием посетителей в консульском отделе Посольства по вопросам оформления загранпаспортов ведется только по предварительной записи, оформленной через систему электронной записи на прием - http://wellington.kdmid.ru/queue/.

Если планируете подать несколько заявлений (например, в отношении себя и детей), то при записи в электронную очередь Вам необходимо последовательно записаться несколько раз. На каждое заявление должна быть отдельная запись.

Для оформления паспорта гражданин Российской Федерации, проживающий за рубежом, лично представляет в консульский отдел Посольства следующие документы (оригиналы):

1. Заявление о выдаче паспорта (установленной формы) в 2-х экземплярах, предварительно заполненное в электронной форме на сайте: http://passportzu.kdmid.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что вся информация в заявлении, включая адрес проживания и место работы в Новой Зеландии, должна вноситься на русском языке.

В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (в том числе ранее имевшиеся), пол, дата и место рождения, место жительства.

В пункте 15 указывается место работы (службы, учебы) в течение последних десяти лет (названия организаций и учреждений указываются без сокращений). Разрыв между датами не должен превышать 3-х месяцев. Если в течение какого-то времени заявитель не осуществлял трудовую деятельность, это обязательно указывается в заявлении, например, «не работал/а», при этом в графе «Местонахождение» указывается адрес проживания заявителя в указанный период.

Адреса проживания/работы в Новой Зеландии следует указать корректно кириллицей (образец – Новая Зеландия, г. Окленд, ул… Стрит, д…, кв…).

В случае необходимости также представляется письменное заявление об изменении транслитерации в паспорте фамилии и/или имени гражданина, которому оформляется паспорт, буквами латинского алфавита, в котором указана причина, являющаяся основанием для изменения написания фамилии и/или имени, с приложением одного из следующих подтверждающих документов (оригиналов) и его копии: ранее выданного загранпаспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства о перемене имени, вида на жительство.

2.  Действительный заграничный паспорт и его копию.

3. Действительный внутренний паспорт (при наличии), копию его страниц с персональными данными и со штампом о прописке.

В случае отсутствия вышеназванных документов загранучреждение по просьбе заявителя предварительно проводит проверку обстоятельств, свидетельствующих о наличии у гражданина, личность которого загранучреждением установлена, гражданства Российской Федерации, и составляет мотивированное заключение о ее результатах (см. раздел Гражданство/Определение наличия гражданства Российской Федерации).

43 личные фотографии. Фотографии должны быть представлены в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм на светлом однотонном фоне с четким изображением лица строго анфас без головного убора.

Допускается представление фотографии гражданина в головном уборе, не скрывающем овал лица гражданина, которому оформляется паспорт, религиозные убеждения которого не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Не допускается представление фотографии гражданина в очках с затемненными стеклами и (или) в форменной одежде.

5Документ, подтверждающий смену фамилии - при оформлении нового паспорта в связи со сменой фамилии при наличии действительного загранпаспорта и при условии, что смена фамилии произошла после его выдачи – российское свидетельство о браке или о перемене имени (фамилии), либо легализованный документ - Name change certificate, выданный в Новой Зеландии (с апостилем и заверенным в установленном порядке переводом на русский язык). При этом обращаем внимание, что изменяемые ФИО в Name change certificate должны быть указаны полностью, как в российских паспортах – фамилия, имя, отчество.

В случае утраты имевшегося действительного загранпаспорта представляются также: письменное заявление об объявлении ранее выданного паспорта недействительным в случае его утраты, составленное в произвольной форме, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты и места рождения гражданина, паспорт которого утрачен, его почтового адреса, даты, места и обстоятельств утраты ранее выданного паспорта, а также данных этого паспорта (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ).

6. Квитанция об оплате консульского сбора (выдается в консульском отделе после оплаты дебетовой картой при подаче заявления).