Посольство Российской Федерации в Новой Зеландии
Тел.: (04) 476 6113 (кроме консульских вопросов); Консульский отдел: (04) 476-6742, (04) 476 9548 (визы, c 10:00 до 12:00))
Факс: (04) 476 3843
/
ru en

Пенсии

Оформление справок в консульском отделе для представления в Пенсионный фонд Российской Федерации

Акт о личной явке гражданина (для продолжения выплаты пенсии)

Акт о личной явке гражданина (ранее - свидетельство о нахождении в живых) оформляется бесплатно при личном посещении гражданина консульского отдела (или выездной консульской сессии) и предъявлении им действительного паспорта гражданина Российской Федерации. После составления Акта он направляется в электронном виде напрямую в Пенсионный фонд России. Акт о личной явке заявителю на руки не выдается.
Для продолжения выплаты пенсии такой Акт необходимо оформлять ежегодно (желательно в один и тот же месяц).
Пенсионеры могут оформить акт о личной явке во время работы выездных консульских сессий в г. Окленде и г. Крайстчерче в феврале месяце каждого года (прием заявлений производится до конца января).

Для составление Акта необходимо лично предоставить в консульский отдел:
1. Анкету (распечатать и заполнить);
2. Действительный российский заграничный паспорт. 

Справка о постоянном месте жительства за пределами  
Российской Федерации
 

Справка, подтверждающая постоянное место жительства за пределами Российской Федерации, оформляется однократно при назначении пенсии или по требованию Пенсионного фонда Российской Федерации.
Оформляется бесплатно при личном посещении гражданина консульского отдела (или выездной консульской сессии).

Для оформления указанной справки необходимо лично предоставить в консульский отдел:
1. Анкету (распечатать и заполнить);
2. Действительный российский заграничный паспорт;
3. Документ, подтверждающий законность проживания на территории Новой Зеландии (виза либо паспорт гражданина Новой Зеландии).
4. Подтверждение адреса (любой счет на Ваше имя - электричество, вода, интернет и т.д.).

Справка о выполнении (невыполнении) гражданином оплачиваемой работы за пределами Российской Федерации

Справка о выполнении (невыполнении) оплачиваемой работы за пределами Российской Федерации выдается при первичном обращении за пенсией и в последующие периоды по требованию Пенсионного фонда Российской Федерации. Факт выполнения (невыполнения)  оплачиваемой работы должен подтверждаться документом, выданным компетентным органом Новой Зеландии  - письмо (выписка) из личного кабинета на сайте налоговой службы (Inland Revenue) за последние 12 месяцев и его перевод на русский язык. 

Для оформления справки необходимо указанное письмо (выписка) с переводом и оригинал действительного загранпаспорта. 

Общая информация

По всем вопросам, связанным с назначением пенсии, ее выплатой, размере, задержкам в выплате и т.д. гражданину необходимо обращаться напрямую в Пенсионный фонд Российской Федерации и региональные органы социальной защиты населения России

Письменные обращения следует направлять в Пенсионный фонд Российской Федерации по адресу: 119991, Российская Федерация, г. Москва, ГСП-1, ул. Шаболовка, д. 4, а также по факсу: +7 495 987 80 70 или через онлайн-приемную на сайте ПФР по адресу: http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/.

Получить консультацию можно также по многоканальному справочному телефону клиентской службы Департамента ПФР: +7 495 987 80 30.

Подробная информация по вопросам пенсионного обеспечения лиц, проживающих за границей, размещена на Интернет-сайте Пенсионного фонда в подразделе «Пенсионное обеспечение лиц, проживающих за границей».