Посольство Российской Федерации в Новой Зеландии
Тел.: (04) 476 6113 (кроме консульских вопросов); Консульский отдел: (04) 476-6742, (04) 476 9548 (визы, c 10:00 до 12:00))
Факс: (04) 476 3843
/
ru en

Государственная регистрация перемены имени

ОФОРМЛЕНИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПЕРЕМЕНЫ ИМЕНИ

Срок предоставления государственной услуги

Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено в месячный срок со дня его подачи. При наличии уважительных причин (неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других) срок рассмотрения может быть увеличен руководителем консульского учреждения, но не более чем на 2 месяца.

Государственная регистрация перемены имени

Для государственной регистрации перемены имени заявитель лично представляет в консульское учреждение следующие документы:

1) Заявление о перемене имени. (Форма 20)

2) Свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя.

3) Свидетельство о заключении брака (в случае, если заявитель состоит в браке).

4) Свидетельство о расторжении брака (в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака).

5) Свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия.

6) Согласие обоих родителей, усыновителей или попечителя (в случае перемены имени лицом, не достигшим совершеннолетия).

7) Решение суда (в случае перемены имени лицом, не достигшим совершеннолетия, и отсутствия согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном Законом).

8) Документ, удостоверяющий личность заявителя.

Консульский сбор: 135 NZD.

-Форму заявления о перемене имени можно получить в консульском учреждении.

-Решение суда должно быть получено в суде, вынесшем соответствующее решение.

Следует иметь в виду, что должностное лицо консульского учреждения, ответственное за государственную регистрацию актов гражданского состояния, готовит запрос об истребовании копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, в органы ЗАГС по месту хранения первых экземпляров этих записей актов гражданского состояния.

Подготовленный запрос направляется дипломатической почтой, в соответствии с утвержденным графиком, в Консульский департамент МИД России для дальнейшей пересылки в соответствующий орган ЗАГС по месту хранения необходимой записи акта гражданского состояния. С учетом географической удаленности Новой Зеландии такая пересылка может занять несколько месяцев.

Результатом административной процедуры является направление запроса об истребовании копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени.